Колл-Центр который приносит прибыль уже на 3й день

-
Обработка заявок 24/7/365
-
Привязка к конверсии
-
Оптимизируем работу с клиентами
-
Записи звонков и вся отчетность в вашем смартфоне
-
Достанем продажи с базы которую вы собирали годами
-
Найдем клиентов через холодные звонки
-
Гарантия результата по договору

Услуги
Исходящие звонки
Совершаются по (нашей или вашей/необходимой/требуемой, предоставляемой) базе контактов с целью получения “горячей” заявки.
Также обязательно под проект мы создаём скрипт (текст разговора) либо берём в корректировку ваш, для выстраивания системной работы и достижения стабильных показателей по проекту. Под каждый проект мы создаём личный кабинет под каждого нашего клиента с возможностью прослушивать звонки, просматривать комментарии и отчёты. А также выгружать базу для экспорта. Стандартно запуски проекта занимает 3 дня – за это время мы формируем базу контактов, пишем скрипт и готовим сотрудника под проект. На данном проекте трудятся для вас: руководитель проектного отдела, колл-менеджер, скриптолог и базолог.
Входящие звонки и заявки
Берем на себя обработку входящих звонков и заявок 24/7.
*Настроить CRM систему и подключить все необходимые сервисы мы сможем помочь, если у вас ещё не решён этот вопрос. На данном проекте трудятся для вас: руководитель проектного отдела, колл-менеджер и скриптолог.
Написание продающих скриптов и автоматизация процессов
тест
Данный скрипт позволяет повысить привлечение клиентов и продажи в 2 раза и более. За счёт выстроенной системы усиления обработки возражений и системы настойчивости. На данном проекте трудятся для вас: руководитель проектного отдела и скриптолог. Автоматизация же позволяет заработать на 25% больше.
Роботизированный прозвон
тест
Данный скрипт позволяет повысить привлечение клиентов и продажи в 2 раза и более. За счёт выстроенной системы усиления обработки возражений и системы настойчивости. На данном проекте трудятся для вас: руководитель проектного отдела и скриптолог. Автоматизация же позволяет заработать на 25% больше.
1 Этап
Брифинг.
Формализация предметной задачи.
Формирование коммерческого предложения.
2 Этап
Согласование, утверждения коммерческого предложения.
Согласование, утверждение и подписание договора.
Оплата услуг.
3 Этап
Формирование регламентов, подготовка к проектной деятельности.
Запуск проекта.
Контроль работы, еженедельный комплексный анализ результативности.
4 Этап
Отчётность.
Акт выполненных работ.
Рекомендации для дальшейшей работы.
1 Этап
Получение тех задания по проекту
Ознакомление с CRM системой заказчика
-
2 Этап
Формирование регламентов под проект
Написание скрипта разговора
Подготовка колл-менеджера
3 Этап
Запуск проекта
Нахождение на рабочем месте в системе заказчика в течении оговорённого времени
Исполнение обязательств колл-менеджером по регламенту работ
4 Этап
Акт выполненных работ
Отчётность
-
1 Этап
Получение тех задания по проекту
Ознакомление со спецификой бизнеса клиента
-
2 Этап
Получение критериев оценки клиента, которому будем звонить на его соответствие целевой заявке
Выявление основных критериев отказа по проекту
Анализ уже существующих звонков
3 Этап
Формирование скрипта
Создание основного полотна текста
Внесение корректировок по продукту
4 Этап
Акт выполненных работ
Отчётность
-
1 Этап
Получение тех задания по проекту
Определение объёма контактов для проекта
-
2 Этап
Получение базы контактов под роботизированный обзвон
Формирование голосовых записей под проект
Определение часового диапазона звонков
3 Этап
Настройка робота
Запуск роботизированного обзвона
-
4 Этап
Акт выполненных работ
Отчётность
-